Размер шрифта
Цветовая схема
Пр. Генерала Острякова, 70, Севастополь +7 (8692) 48-12-03 +7 (978) 903-77-42
Купить билет

Мадонна с младенцем Иисусом, Иоанном и Св. Екатериной

Холст, масло 77х121,5Италия

Красочное своеобразие Венеции, испещренной каналами с цветными отражениями и бликами на воде — привнесло свои «ноты» в изобразительное искусство этого города. Колористические достижения мастеров Венеции, вобравших эту палитру, широко известно.

В картине «Мадонна с младенцем Иисусом, Иоанном и Св. Екатериной», относящейся к венецианской школе, насыщенный и «жаркий» колорит, которым неизвестный художник умело пользуется. На фоне тревожного пейзажа с густыми тучами происходит сцена святого собеседования. Трактовка образов персонажей более конкретна и реалистична.

В этой картине образ Марии решен по-другому, скорее не как юной «Девы», а как зрелой «Матери», которая не столько любуется игрой малышей, сколько обеспокоенно за ними наблюдает.

Другие экземпляры коллекции
Берег залива
Голландия — крупнейшая морская держава XVII века. В этом же столетии она становится родоначальницей морского пейзажа в живописи.
Завтрак пастухов
В духе сельской идиллии с теплотой и повествовательностью мастеров террафермы (материковых владений Венеции), исполнено это произведение.
Собака
Снейдерс мастерски передал пластику наклонившейся, любопытной собака, которая с удивлением разглядывает лягушку.
Мадонна с младенцем Иисусом и Иоанном Крестителем
Картина неизвестного художника I половины XVI века. В картине на фоне пейзажа, тающего в утренней дымке с тонкими, почти «перуджиновскими» деревьями, изображена Дева Мария с младенцами — сыном Иисусом и Иоанном Крестителем.
Портрет аббата Фенелона
В скромном «Портрете Фенелона» изображен умнейший человек своего времени, автор романа «Путешествие Телемака».
Гревская площадь в Париже
Знаменитая Гревская площадь известна каждому посетителю музея по романам Александра Дюма и Виктора Гюго.
Река в парке
Возможно, пейзаж из севастопольского собрания «Пруд в парке», датированный 1786 годом, является одной из версий Гюбера Робера для «деревни королевы».
Явление ангела пастухам
Обращение к ночной сцене, некоторая необычность и мистичность, были характерны для более позднего периода Возрождения, связанного с венецианской школой.