Размер шрифта
Цветовая схема
Пр. Генерала Острякова, 70, Севастополь +7 (8692) 48-12-03 +7 (978) 903-77-42
Купить билет

Пестрое поле

1890-еХолст на дереве, масло
Левитан Исаак Ильич

Родился в 1860 в посаде Кибарты близ Вержболово, Сувалкская губерния (Литва), умер в 1900 в Москве.

Пейзажист. Учился в МУЖВЗ (1873–1883) у В. Г. Перова, А. К. Саврасова, В. Д. Поленова (в 1884–1885 числился учеником, но занятий не посещал). В 1886 — звание неклассного художника. С 1898 — академик. Участвовал в работе декорационной мастерской Частной русской оперы С. И. Мамонтова (1884–1885). Преподавал в «классах изящных искусств» А. О. Гунста (1886); МУЖВЗ (1898–1900).

Другие экземпляры коллекции
Лес осенью. Папоротники
Левитан Исаак Ильич
Античный пейзаж
Поленов Василий Дмитриевич
Любопытно, что художник использовал и в эскизах, и в картине этюд «Троада», хранящийся в Третьяковской галерее, только «перевернул» легендарную гору в другую сторону.
Астры и помидоры
Коровин Константин Алексеевич
В полотне «Астры и помидоры» жизненные проблемы как бы отходят на дальний план, натюрморт получился ярким, звучным, радостным, как бы вопреки тому, что 1919 год был голодным, тяжелым для всей России и особенно для Коровина.
В старом доме. Интерьер
Жуковский Станислав Юлианович
В картине «В старом доме» разлита тихая печаль, грустное раздумье о приходящих в упадок дворянских усадьбах, тонко передано ощущение безвозвратности прежней жизни.
Портрет княгини С. Ф. Касаткиной Ростовской
Серов Валентин Александрович
Этот портрет, незаконченный и почти эскизный, но продуманно-целостный, позволяет рассмотреть процесс работы мастера над произведением.
Интерьер
Юон Константин Федорович
Довольно редкая по стилистике картина «Интерьер» относится к раннему этапу в творчестве известнейшего художника Константина Фёдоровича Юона в период увлеченности импрессионизмом.
В коридоре окружного суда
Касаткин Николай Алексеевич
Представленная на XXV юбилейной передвижной выставке, эта работа сразу же оказалась в центре внимания зрителей и прессы. В большинстве рецензий картина анализировалась или упоминалась как одно из ключевых произведений экспозиции.
Массандровский дворец
Крачковский Иосиф Евстафьевич
В маленьком, картинно-видовом пейзаже из севастопольского собрания, «приятном для глаза и души», с фотографической точностью на фоне Крымских гор «нарисован» Массандровский дворец императора Александра III, из рыцарского замка превратившийся в «сказочный терем».